ОСК включилась в борьбу с принадлежащей «Роснефти» судоверфью «Звезда» за право получать заказы от энергетических компаний. Глава ОСК потребовал не стирать компанию «с глобуса российского гражданского судостроения». О том, что ОСК призывает чиновников не монополизировать будущие заказы в руках строящейся на Дальнем Востоке верфи «Звезда», контролируемой «Роснефтью», заявил сегодня на заседании Морской коллегии при правительстве президент корпорации Алексей Рахманов. «Несправедливо, что дискуссия проходит так, что складывается ощущение, что ОСК стерта с глобуса российского гражданского судостроения», — негодовал Рахманов, обращаясь в первую очередь к вице-премьеру Дмитрию Рогозину, председателю коллегии. Заказы нужно размещать с учетом интересов всех компаний на рынке, заводы ОСК тоже могут участвовать в масштабной судостроительной программе для освоения шельфовых место
...
Читать дальше »
|
Власти США рассматривают различные пути противодействия строительству газопровода «Северный поток-2». Об этом заявил советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, передает Deutsche Welle. Он отметил, что в Белом доме негативно относятся к строительству газопровод
...
Читать дальше »
|
Корейская национальная нефтяная корпорация (KNOC) скоро сможет приступить к освоению участка Западно-Камчатского шельфа. 14 декабря компания подписала с "Роснефтью" договор о покупке 40% акций West Kamchatka Holding BV, управляющей разработкой этого месторождения. Оператором проекта станет 100%-ная "дочка" West Kamchatka Holding BV - "Камчатнефтегаз". 100% акций KNOC принадлежит правительству Южной Кореи. Компания занимается разведкой и добычей нефти в Йемене, Аргентине, Перу, Венесуэле, Ливии и Вьетнаме. В 2004 г. оборот компании составил 717 млн долларов. Корея находится на четвертом месте в Азии по потреблению нефти - 105 млн т в год. Прогнозные ресурсы Западно-Камчатского участка на шельфе Охотского моря оцениваются предварительно в 750 млн т нефти и 1,63 трлн куб. м газа. Лицензия на освоение участка Западно-Камчатского шельфа принадлежит "Роснефти".
...
Читать дальше »
|
На верфи VT Halter Marine (дочерняя компания VT Systems, Inc.) завершена установка главного двигателя для работы сжиженном природном газе (СПГ) на EI Coqui - первом судне в серии из двух комбинированных судов класса Commitment, строящихся для Crowley Maritime Corporation, сообщаеьт пресс-служба корпорации. Два ConRo судна на СПГ топливе - EI Coqui и Taino - предназначены для перевозки накатных грузов и контейнеров на маршруте Джеконсвилл (США) – Пуэрто-Рико. Передача судов заказчику Crowley запланирована на II и IV кварталы 2017 года соответственно. Двигатель размерами 12,49 x 12,49 х 4,48 м и весом 759 тонн был установлен с помощью тяжелых 500-тонных кранов. Для этих судов Crowley заказала по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по т
...
Читать дальше »
|
|